Данный видеоурок предназначен для самостоятельного изучения темы «Шкалы и
координаты», которая входит в школьный курс математики за 5 класс. В
ходе него учащиеся смогут познакомиться с понятием шкалы, способах ее
использования. Учитель расскажет о том, что представляет собой линейка и
ее деления, а также о том, как правильно их применять.
Данный видеоурок посвящён знакомству с натуральными числами, их записью и
классификацией. То, чем мы пользуемся при счёте, - это и есть
натуральные числа. Вы узнаете о том, что такое множество натуральных
чисел; что одна и та же цифра показывает в зависимости от её положения в
числе разное значение числа; о том, как называется наша система
исчисления. Познакомитесь с понятиями класса и разряда, научитесь
представлять любое натуральное число в виде суммы разрядных единиц.
Данный видеоурок создан специально для самостоятельного изучения темы
«Плоскость. Прямая. Луч», которая расширит представления детей о
пространстве. Учитель расскажет о том, что представляет собой плоскость,
луч и прямая. Затем на примере конкретных задач дети узнают о свойствах
прямой, плоскости и луча.
Этот видеоурок посвящен теме «Меньше или больше». На этом занятии
пятиклассники познакомятся с методом соотношения натуральных чисел.
Учитель расскажет детям о понятиях меньше и больше, о том, как правильно
обозначать это понятие в письменном виде. Затем ученики смогут решить
несколько практических задач на сравнение чисел.
Матема́тика (от др.-греч.μάθημα — изучение, наука) — наука
о структурах, порядке и отношениях, которая исторически сложилась на
основе операций подсчёта, измерения и описания форм реальных объектов[1]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов[2].
Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые
средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную
взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы[3].